Официальный сайт администрации Ельниковского сельского поселения

Ельниковские Вести

22.01.2015

Порядок предоставления государственных услуг по приему, регистрации и разрешению заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, административных правонарушениях, о происшествиях.    

 

МВД России, все территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации, а на территории нашего района – ОП №11 (по обслуживанию Ельниковского района) ММО МВД России «Краснослободский»,  в соответствии с Конституцией Российской Федерации и соответствующими Федеральными Законами  оказывают гражданам государственные услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, должностные и иные лица.

 Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-  Прием заявлений (сообщений) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии.

-  Регистрация заявлений (сообщений) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии.

-  Разрешение заявлений о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии, включающее в себя их рассмотрение и принятие по ним решений, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- Информирование заявителей о результатах предоставления государственной услуги.

 Заявления о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии могут поступать в дежурную часть территориального органа в письменном виде, по почте, по телеграфу, по информационным системам общего пользования, факсимильным или иным видом связи либо доставляются заявителем или его представителем лично, а сообщения о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии – в устной форме.

 Вне пределов административных зданий территориальных органов МВД России заявления (сообщения) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии принимаются любым сотрудником органов внутренних дел.

Прием и регистрация заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях в дежурной части ММО осуществляются круглосуточно.

Заявление о преступлении, об административном правонарушении, заявление о происшествии, которое подается потерпевшим или его законным представителем, составляется в произвольной форме. подписывается заявителем.

 При подаче заявления о преступлении, которое подается потерпевшим или его законным представителем, в том числе  по уголовному делу частного обвинения, заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 УК.

Заявитель вправе приложить к заявлению о преступлении, об административном правонарушении либо о происшествии необходимые документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.

Сроки разрешения заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях регламентируются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и обычно составляют от 3-х до 30 суток.

 Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие следующего решения:

-  о возбуждении уголовного дела.

-  об отказе в возбуждении уголовного дела.

- о передаче заявления (сообщения) о преступлении по подследственности или заявления по подсудности в суд по делам частного обвинения.

-  о возбуждении дела об административном правонарушении.

- о вынесении определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

-  о передаче заявления (сообщения) о происшествии по подведомственности.

- о передаче заявления (сообщения) о происшествии в иной территориальный орган МВД России по территориальности.

- о приобщении заявления (сообщения) о происшествии к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии.

- о приобщении заявления о происшествии к материалам специального номенклатурного дела.

 Информация о решении по заявлению (сообщению) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии в течение 24 часов с момента его принятия направляется заявителю. При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.

 Основанием для отказа в рассмотрении заявлений, направляемых в электронном виде по информационным системам общего пользования, является:

- Указание заявителем недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа.

-  Некорректность содержания электронного заявления (если содержащийся в нем текст не поддается прочтению).

- Невозможность рассмотрения заявления без необходимых документов и личной подписи заявителя.

МВД России уделяет особое внимание вопросам оказания государственных услуг гражданам в электронном виде. Для подачи Интернет-заявления гражданам нужно предъявить минимальное количество документов, как правило, уже имеющихся на руках. Остальные сведений и документы запрашиваются через систему межведомственного электронного взаимодействия.  МВД по Республике Мордовия также оказывает гражданам государственные услуги в электронном виде. Речь идет о государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг», расположенном на сайте (www.gosuslugi.ru),  посредством которого гражданин может отправить заявку на получение документа, в том числе и по предоставлении государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного   преследования,   или сообщить о правонарушении. Любому желающему воспользоваться данной системой межведомственного электронного взаимодействия необходимо зарегистрироваться на сайте под личными логином и паролем.

 

 

 

 

майор полиции  В.В. Аверкин  

инспектор АПиК ОП №11 (по обслуживанию Ельниковского района)

ММО МВД России «Краснослободский»

 

 

 

 

Назад