Официальный сайт администрации Ельниковского сельского поселения

Постановления

18.12.2015

Об   утверждении   Порядка  формирования муниципального задания на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Ельниковского сельского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕЛЬНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

от 18.12.2015                                                                            № 43      

с. Ельники

 

 

Об   утверждении   Порядка  формирования муниципального     задания     на    оказание муниципальных  услуг  (выполнение работ)

 в отношении муниципальных  учреждений

Ельниковского    сельского поселения

и  финансового   обеспечения   выполнения муниципального задания

 

Администрация Ельниковского сельского поселения  Ельниковского муниципального района Республики Мордовия  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Ельниковского сельского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

2. Настоящее постановление  вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, начиная с 2016 года и планового периода 2017 и 2018 годов.

 

 

 

Глава администрации

Ельниковского сельского поселения                                                              

Ельниковского  муниципального района 

Республики Мордовия                                                                                 В.В. Кидяева  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

                                           постановлением администрации

Ельниковского сельского поселения

 Ельниковского  муниципального района

Республики Мордовия

                                                                                        от_________________2015 №_________

 

Порядок
формирования  муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Ельниковского сельского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

 

 

1.       Настоящий Порядок определяет условия формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными  учреждениями Ельниковского сельского поселения, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Ельниковского сельского поселения (далее - бюджетные  учреждения) определенные правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Ельниковского сельского поселения.

I. Формирование (изменение) муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Республики Мордовия (далее - муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

4. Муниципальное задание формируется на бумажном носителе и в электронном виде в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса формирования бюджета Ельниковского сельского поселения.

5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования  бюджета Ельниковского сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджет Ельниковского сельского поселения) и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Ельниковского сельского поселения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).

6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования сельского бюджета.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

7.           Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета Ельниковского сельского поселения, в ведении которого находятся  учреждения,  в порядке, установленном администрацией Ельниковского сельского поселения, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных  услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).

8.    Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о муниципальных  учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств бюджета Ельниковского сельского поселения.

         II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

9.    Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

10.       Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (К.) определяется по формуле:

                             R=ZiNi*Vi+ZWNW-ZiPi*Vi+NУН+NCИ,

где:

           Ni- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi; - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

            

            NW- нормативные затраты на выполнение W-й работы, включенной в ведомственный перечень;

Рi; - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;

NCИ - затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

11.   Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных  услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального  задания на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ) муниципальным  учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

12.   Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

13.   Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

14.   При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия, а также межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, республиканскими и районными стандартами качества предоставления услуг, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте услуги, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

15.   В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

2)  затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3)          иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

16.     В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

1)   затраты на коммунальные услуги;

2)  затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

3)  затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

4)    затраты на приобретение услуг связи;

5)    затраты на приобретение транспортных услуг;

6)  затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

7)    затраты на прочие общехозяйственные нужды.

17. В затраты, указанные в подпунктах 1-3 пункта 16 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении  учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета Ельниковского сельского поселения, в ведении которого находятся  такие учреждения, (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Ельниковского сельского поселения) общей суммой, с выделением:

1)  суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

2)  суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

19.     Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального                 корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего                 коэффициента,     либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении   учреждений, либо по решению главного распорядителя средств бюджета Ельниковского сельского поселения, в ведении которого находятся такие учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении  учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета Ельниковского сельского поселения,  с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета Ельниковского сельского поселения, в ведении которого находятся такие учреждения (уточняется

Назад