29.03.2019 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с. Ельники О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Ельниковского сельского поселения» на 2018-2022 годы» утвержденную постановлением администрации Ельниковского сельского поселения от 27.10.2017 года №41 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 года №106 «О внесении изменений в приложение №15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», Постановлением Правительства Республики Мордовия от 25.02.2019 года №92 «О внесении изменений в Государственную программу «Формирование современной городской среды на территории Республики Мордовия на 2018-2022 годы», Уставом Ельниковского сельского поселения, администрация Ельниковского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия постановляет: 1. Внести в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Ельниковского сельского поселения» на 2018-2022 годы» утвержденную постановлением администрации Ельниковского сельского поселения от 27.10.2017 года №41 (с изменениями, внесенными постановленими администрации Ельниковского сельского поселения от 26.04.2018 г. №11; от 22.10.2018 г. №21). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Ельниковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в газете «Ельниковские Вести».
Глава администрации Ельниковского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия В.В. Кидяева
Утверждена Постановлением администрации Ельниковского сельского поселения от 27.10.2017 года № 41
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Ельниковского сельского поселения» на 2018-2024 годы
Раздел I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЕЛЬНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» НА 2018-2024 ГОДЫ
*Объемы финансирования носят прогнозный характер
Раздел II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Благоустройство территории - это совокупность мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству твердых естественных покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства, проводимых с целью повышения качества жизни населения и привлекательности территории. На сегодняшний день в силу объективных причин уровень благоустройства территории Ельниковского сельского поселения, его состояние, количественные и качественные показатели крайне низкие. Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям.
Целевые показатели (индикаторы), характеризующие сферу содержания дворовых территорий
Раздел III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ И ЭТАПОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
В последнее время ситуация в сфере благоустройства несколько меняется, но эти изменения требуют, чтобы их закрепили. Создание приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" является новым инструментом для учета реальных потребностей жителей, изменения социальных и экономических реалий. Необходимо активно вовлекать жителей в процесс планирования и реализации программ благоустройства, поддерживать общественные проекты, использовать самые современные технологии и коммуникации. Благоустроенные парки, велодорожки, освещенные улицы, пешеходные зоны - все это должно быть в любом населенном пункте. Только в этом случае людям будет нравиться здесь жить и работать. обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды на территории Ельниковского сельского поселения с учетом приоритетов территориального развития и создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории; Муниципальная программа рассчитана на период 2018 - 2022 годов, не предусматривает выделения отдельных этапов. Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы оцениваются в целом для программы. Целевые индикаторы выполнения программы приведены в приложении к программе. Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения. Для реализации мероприятий программы подготовлены следующие документы: - минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение 2 к программе), - дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, (приложение 3 к программе), - нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ (приложения 4-5 к программе), - порядок финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий (приложение 6 к программе). - порядок трудового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий (приложение 6.1). - порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории, включенных в муниципальную программу на 2018-2024 годы (приложение 7 к программе). - адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (приложение 8). - адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (приложение 9). - адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с администрацией Ельниковского сельского поселения (приложение 10). - мероприятия по проведенной инвентаризации (приложение 11). - механизм привлечения инвесторов для благоустройства общественных территорий (приложение 12). - критерии оценки заявок для включения дворовой территории в адресный перечень (приложение 13); - мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета Республики Мордовия (приложение 14).
Раздел IV. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Программа и включенные в нее мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих достижение целей программы. Финансово-инвестиционные мероприятия предполагают обеспечение эффективного использования имеющихся бюджетных финансовых ресурсов, а также использование трудовых ресурсов. В рамках программы сельскому поселению ежегодно после корректировки республиканского бюджета на соответствующий финансовый год предоставляются субсидии на софинансирование данной программы по благоустройству дворовых территорий и мест общественного пользования. Мероприятия по обеспечению вовлечения граждан, организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы предполагают следующие мероприятия: работа с местными СМИ, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта; информирование местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся; индивидуальное приглашение участников встречи лично, по электронной почте или по телефону; использование социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных сообществ.
Раздел V. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕР ПАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Основной мерой правового регулирования программы станет формирование нормативно-правовой базы Ельниковского сельского поселения, состоящей в том числе из документов, разрабатываемых во исполнение федеральных законов, законов Республики Мордовия, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Главы Республики Мордовия, Главы Ельниковского муниципального района, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Главы Республики Мордовия.
Раздел VI. СОСТАВ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий, составляет 10391,460 тыс. рублей, в том числе 8088,084 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 1991,631 тыс. рублей - средства республиканского бюджета Республики Мордовия и 311,745 тыс. рублей - средства местного бюджета. Средства, направляемые на реализацию мероприятий муниципальной программы распределяются следующим образом: чуть больше половины от части общего объема средств подпрограммы направляются на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов – 5391,460 тыс. рублей; оставшаяся часть общего объема средств направляется на реализацию мероприятий по благоустройству наиболее посещаемых территорий общего пользования населенного пункта - 5000,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение программы подлежит уточнению в соответствии с Законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующие годы и решением Совета депутатов Ельниковского сельского поселения «О бюджете Ельниковского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия на соответствующий год (с учетом того, что бюджет принимается по сельскому поселению на один год). Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках Муниципальной программы, приведены в приложении 1 к Муниципальной программе.
Раздел VII. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
6.1. Ответственным исполнителем Муниципальной программы является администрация Ельниковского сельского поселения. 6.2. Ответственный исполнитель Муниципальной программы: а) координирует свою деятельность по реализации мероприятий Муниципальной программы; б) выполняет функции исполнителя Муниципальной программы в части, касающейся его полномочий; в) предоставляет по запросу сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Муниципальной программы, проверки отчетности реализации Муниципальной программы; г) осуществляют оценку эффективности реализации Муниципальной программы, путем определения степени достижения целевых показателей Муниципальной программы и полноты использования средств; е) готовит в срок до 31 декабря текущего года годовой отчет о реализации Муниципальной программы и представляет его в установленном порядке; ж) осуществляет реализацию мероприятий Муниципальной программы, отдельных в рамках своих полномочий; з) разрабатывает и согласовывает проект изменений в Муниципальную программу; и) формируют предложения по внесению изменений в Муниципальную программу, направляют их ответственному исполнителю; к) подписывает акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами. 6.3. На реализацию программы могут повлиять внешние риски, а именно: а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий; б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий; в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства. 6.4. Основным |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назад |